Peugeot 508 2010 Peugeot 508 2010

Peugeot 508 2010

Впервые на российских дорогах

Рассказать друзьям:

Линейка двигателей Peugeot 508 в России будет представлена четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Первый из бензиновых двигателей – стандартный «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Второй – турбомотор 1,6, который выдает 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 л развивают 136 и 204 л.с. соответственно. Что примечательно, более мощный дизель обладает огромным крутящим моментом – 450 Н·м, однако доступен только на автомобиле в дорогой комплектации GT.

Что касается коробок передач, то фанаты «механики» будут разочарованы: Peugeot 508 оснащается только автоматической и роботизированной (EGS) коробками. «Робот» идет в сочетании со слабым 120-сильным бензиновым мотором, во всех остальных случаях устанавливается шестиступенчатый «автомат».

Любители больших универсалов также останутся разочарованными: Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайней мере в 2012 году. Это решение связано прежде всего с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал.

Дизайн

Эта модель пришла на смену сразу двум автомобилям со львом на радиаторной решетке – Peugeot 407 и Peugeot 607 – семейному седану и модели бизнес-класса. В Европе всегда ценили модели этой компании именно за дизайн. Оскал Peugeot 407 в стиле «хочу быть Ferrari» сменился более спокойной «полуулыбкой». Шеф-дизайнеру компании Пьер-Полю Мотею удалось создать исключительно целостный, выверенный в пропорциях и деталях экстерьер. Если посмотреть на автомобиль сзади, то глазу зацепиться практически не за что. Не сказать, чтобы седан выглядел блекло, но кроме «росчерков когтей», то есть светодиодных полосок в фонарях ничего оригинального нет. Автомобиль длиннее 407-го, но не дотягивает до одного из самых просторных по салону представителей бизнес-класса – Ford Mondeo.

Французы всегда приятно удивляли покупателей внешним видом своих автомобилей. Peugeot 508 не стал исключением – выглядит машина стильно и престижно. Во время тест-драйва по Московской области Peugeot 508 вызывал неподдельный интерес у других автолюбителей и просто прохожих. Особенно красиво у создателей получилась задняя часть со светодиодными фарами. Чтобы открыть багажник, нужно нажать спрятанную внутри цифры «0» кнопку (привет Peugeot 607?).

Салон же автомобиля получился весьма сдержанным, больше напоминающим интерьеры немецких машин бизнес-класса. Но скучным его назвать нельзя, скорее элегантно-консервативным. Другими словами, эмоций салон не вызвал: ни положительных, ни отрицательных. Качество отделочных материалов местами радует, а местами не очень: приборная панель мягкая, кожа на сиденьях достойная, но отделка руля не очень приятная на ощупь, а подрулевые переключатели передач сделаны из грубой пластмассы. Комбинация приборов обычная, но считывается информация с нее безупречно.

По части оснащения и опций французы, похоже, решили переплюнуть даже немецкие премиум-седаны. Например, на 508-й в богатой комплектации Allure можно заказать четырехзонный климат-контроль, аудиосистему JBL с 10 динамиками, а русифицированная навигационная система входит уже в базовое оснащение автомобиля!

В движении

Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве, – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.

К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм.

А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5... Другими словами, для полуторатонной машины субъективно не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.

Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.

Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли.

Вывод

Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качестве своей продукции и на высоком уровне технического обслуживания.

Николай Назайкинский

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Opel Insignia NotchbackOpel Insigniaнет ценыPeugeot 508Peugeot 508нет ценыVolkswagen PassatVolkswagen Passatнет ценыFord Mondeo SedanFord Mondeoнет ценыHonda AccordHonda Accordнет цены

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Peugeot 508: Peugeot 508. Свидание вслепую Peugeot 508. Свидание вслепую

    Peugeot 508 можно смело назвать долгожданным, поскольку по плану он должен был приехать в Украину еще осенью 2011 года. Но землетрясение в Японии внесло свои коррективы - из-за того, что автоматическая коробка передач дл ...
    Peugeot-508.infocar.ua

  • Тест-драйв Peugeot 508: Учимся произносить «Peugeot 508» с немецким акцентом Учимся произносить «Peugeot 508» с немецким акцентом

    В Peugeot 407 не было ничего французского, о чём следовало бы жалеть. ...
    Drive.ru

  • Тест-драйв Peugeot 508: Скромное обаяние Скромное обаяние

    Под маркой Peugeot когда-то уже выпускались «пятисотые» модели (с одним нулем): 504-я, 505-я, 506-я. А теперь французский концерн PSA выводит на рынок седан и «универсал» с индексом 508 – взамен слегка постаревших легков ...
    AutoNavigator.ru