Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 508 2013 года


Автомобиль: Peugeot 508 2013 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 125000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Allure
Автор: Андрей (Украина, Киев)   07.08.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль выбирался из категории семейных. Выбор стоял между Опель Инсигния и Пассатом (последний отпал в ввиду своего скудного интерьера). Пежо попался свежепригнанный с Швейцарии с пробегом 97 тыс. (Проверка показала отмотку в 30 тысяч что не так критично). Состояние было отличное. На данный момент проехал около 28 тысяч).

Из поломок: дважды отказ электрорегулеровок передних сидений (заводская болячка, плохой обжим контактов приводит к их окислению), сломался направляющий заднего стекла (замена ремкомплектом), обрыв заводской пластиковой зашиты двигателя и левой стороны днища (провалился в снегу со льдом и через мин 30 мучений выехал, а эти элементы остались в снегу. На двигатель поставил защищу Кольчугу. Продольную не менял, дороговато родная).

ТО делаю раз в 10 тыс. Машиной очень доволен. Хороший двигатель с достаточным запасом мощности (спокойно выходишь на обгоны и в городе можешь уйти со светофора, есть спорт режим). Зимний режим несколько раз выручал зимой на крутых киевских горках в снег. Эксплуатируется в Киеве и по трассе. Очень комфортный и приятный в управлении.

Красивый и стильный Интерьер. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Панорама доставляет романтики в звёздную ночь, дождливую или снежную погоду))). Сейчас бы если стал вопрос поменять, то взял бы такую же только новее. А так пока доволен и ездить дальше буду.

Плюсы автомобиля: Комфорт. Надежность. Дизайн. Шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Низкий клиренс.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Crosby1130  

Подскажите пожалуйста, какой автомат установлен с 2.0 дизелем?

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Crosby1130, гидротрансформатор Aisin.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, коробка японская Айсин. Проверенная годами классическая

+2ОТВЕТИТЬ  
Yura_N  

Подскажите: где проверяли пробег?
Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Yura_N, у официалов по ВИН коду (услуга он официальная конечно)

+1ОТВЕТИТЬ  
Pustovoitov.Yevhenii  

Подскажите какой реальный клиренс - по самой нижней точке - пишут ведь 17см. И какая у вас топливная - Delfy?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Pustovoitov.Yevhenii, клиренс не замерял. Но 17 точно нет. Поднял зад на 2 см стальными проставками. Пока доволен. По топливной точно не скажу. Скорее всего да

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 508: Скромное обаяние
Скромное обаяние

Под маркой Peugeot когда-то уже выпускались «пятисотые» модели (с одним нулем): 504-я, 505-я, 506-я. А теперь французский концерн PSA выводит на рынок седан и «универсал» с индексом 508 – взамен слегка постаревших легковушек 407 и 607.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления