Peugeot 508 2010 Peugeot 508 2010

Peugeot 508 2010

Обсуждение Peugeot 508

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 9
John-Kharkov  

И нахрен теперь та Audi со своими космическими ценами,этот Пыж не уступает ни по экстерьеру,ни по интерьеру,салон супер!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

дорого! 1,6 за такі гроші, не дивно що їх на дорогах практично нема. щоб ця модель у нас продавалася потрібно ціну скидати значно нижче, так як за таку ціну наш менталітет вибирає "японців" або "німців".

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

229т за 150кс на автоматі, з шикарним салоном і ходовою, - дорого? Чим краща Тойота Кемрі за 306т і дубовим салоном з неприємним запахом?

+2ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

Акорд 2.0 (156), Суперб 1.8 (160), Авенсіс 1.8 (147) - кожна з цих авто в цьому ж ціновому діапазоні. 229К за Пежо 508 на 1.6 мабуть тільки дуже віддані фани віддадуть. Якщо це на ваш погляд таке класне авто чому ж його на дорогах практично немає? невже усі такі "далекі" і не розуміють що 1,6 зі 150 к.с. від Пежо це дуже вигідна покупка?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
xzas  

Сегодня у меня в городе открылся автосалон пежо.пришел и запросил тест-драйв на 508. Дали проехать на 2.2 дизеле в полном фарше. ребята, ощущение улитэйшн. ям не чувствуется, в поворот вошел на скорости 190. супер Б по пути обошел как стоячую.) Полный электропакет. короче,я хочу эту машину, пипец как. осталась одна мелочь, 354 400грн. когда сел за руль, сразу забил на дизайн. динамика разгона чумачечая. раньше у меня был пыж 307, теперь понимаю, небо и земля. места в салоне предостаточно. (хочу еще на 308 сс прокатиться)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

прям дали разогнаться до 190? а почему не до 220, чего поскромничали?

+2ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Двигатель 1,6 дизель у Пежо по круче многих двухлитровых всяких там корейцев и пр. Сейчас не в объеме дело... и не в лошадиных силах., как и в аудиоаппаратуре - не в Ваттах. Десятиватный ламповый усилок звучит на много круче и мощнее, чем 100 ватный транзисторник. Так и здесь - 1.6 турбодизель тянет будь здоров - без разницы на горку или вертикально вверх. Автомобиль очень хорош. Особенно шумоизоляция. Внутри придраться не к чему. В экстерьере, по моему, утеряна та элегантность и гармоничность, присущая 407-й и 308-й. Верните на работу прежних дизайнеров!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация