Обсуждение Peugeot 508
Все хорошо!!! И кузов и салон!!! Еще б такой машинке моторчик по мощнее!!! И был бы Львенок вовсе недурен))) У самого есть старый... Но от такого просто я балдею!!!
ОТВЕТИТЬИ cнаружи и внутри полная гармония... Люблю пежо за оригинальность и неповторимость каждой модели... Двигатель экономичный - это радует, так сказать бизнесс класс для города, хотя вроде есть на 200 лс комлектация в дизеле... Интересна только цена
ОТВЕТИТЬНе шедевр и тем более не урод, вполне красивый автомобиль даже, не похож на остальных французов, вижу бэховцы над ней хорошо поработали... Молодцы))
ОТВЕТИТЬдвоякое впечатление...вроде бы нравится,а вроде бы задняя часть чем-то отталкивает.а салон зачетный.давно не видел таких французов.в целом на 4-ку.
ОТВЕТИТЬЭто самое красивое французское авто, очень стильное и красивое в отличие от других моделей этой марки. Это наверное первое пежо которое мне внешне очень нравится. В белом цвете бомбово должно смотрется.
ОТВЕТИТЬЯ акже хочу отметить что из современных Пежо - это пожалуй самая красивая! но у всех вкусы разные....- это лично моё мнение. Но машина стоит довольно прилично для мотора 1.6...
ОТВЕТИТЬчёто я не понял они что издеваються для такой машины маторы 1.6..ну как зачудят что нибудь это же машина по классу как хюндай соната так там ниже 2-литров нету маторов!!!!!!!1
+1ОТВЕТИТЬсмотрится очень красиво, но выбор двигателей меня удивляет честно говоря 207, 308 и 407 в этом более адекватные. 508 мне пока напоминает спортсмена с красивой тренированной фигурой и с больным сердцем
ОТВЕТИТЬПозвольте не согласится! На 2-х литровом дизеле при резком нажатии на газ испытываешь ощущения, наверное, как у Мюнхаузена, когда его выстрелили на ядре на Луну!.
+1ОТВЕТИТЬИнтересно почему оно такое дорогое то))) а пассата не лучше ли взять)) чем это)))
+1-1ОТВЕТИТЬСейчас объем двигателя - это не показатель. Едет машинка на 1.6 турбо очень и очень живо. Корейцы с 2.0 действительно не конкуренты. Нужно проехаться, чтобы понять. У Пежо этот движок очень хорош. А 1.6 турбо-дизель - вообще бомба! Дизайн по-моему на 4-ку - слегка поскромничали. Не хватает остроты и четкости линий. Думаю скоро будет рестайлинг. У 407-й более узнаваемый и динамичный образ. Пежовцы всегда отличались хорошим вкусом, а здесь что-то немножко не срослось. Хотя есть интересные находки, к примеру, форма капота и переход к фонарям... Всеравно автомобильчик отличается от других и выделяется среди серой массы обмылков.
+1-1ОТВЕТИТЬИ нахрен теперь та Audi со своими космическими ценами,этот Пыж не уступает ни по экстерьеру,ни по интерьеру,салон супер!
+3-1ОТВЕТИТЬдорого! 1,6 за такі гроші, не дивно що їх на дорогах практично нема. щоб ця модель у нас продавалася потрібно ціну скидати значно нижче, так як за таку ціну наш менталітет вибирає "японців" або "німців".
+1-1ОТВЕТИТЬ229т за 150кс на автоматі, з шикарним салоном і ходовою, - дорого? Чим краща Тойота Кемрі за 306т і дубовим салоном з неприємним запахом?
+2ОТВЕТИТЬАкорд 2.0 (156), Суперб 1.8 (160), Авенсіс 1.8 (147) - кожна з цих авто в цьому ж ціновому діапазоні. 229К за Пежо 508 на 1.6 мабуть тільки дуже віддані фани віддадуть. Якщо це на ваш погляд таке класне авто чому ж його на дорогах практично немає? невже усі такі "далекі" і не розуміють що 1,6 зі 150 к.с. від Пежо це дуже вигідна покупка?
+1-1ОТВЕТИТЬСегодня у меня в городе открылся автосалон пежо.пришел и запросил тест-драйв на 508. Дали проехать на 2.2 дизеле в полном фарше. ребята, ощущение улитэйшн. ям не чувствуется, в поворот вошел на скорости 190. супер Б по пути обошел как стоячую.) Полный электропакет. короче,я хочу эту машину, пипец как. осталась одна мелочь, 354 400грн. когда сел за руль, сразу забил на дизайн. динамика разгона чумачечая. раньше у меня был пыж 307, теперь понимаю, небо и земля. места в салоне предостаточно. (хочу еще на 308 сс прокатиться)
+1-2ОТВЕТИТЬДвигатель 1,6 дизель у Пежо по круче многих двухлитровых всяких там корейцев и пр. Сейчас не в объеме дело... и не в лошадиных силах., как и в аудиоаппаратуре - не в Ваттах. Десятиватный ламповый усилок звучит на много круче и мощнее, чем 100 ватный транзисторник. Так и здесь - 1.6 турбодизель тянет будь здоров - без разницы на горку или вертикально вверх. Автомобиль очень хорош. Особенно шумоизоляция. Внутри придраться не к чему. В экстерьере, по моему, утеряна та элегантность и гармоничность, присущая 407-й и 308-й. Верните на работу прежних дизайнеров!
-1ОТВЕТИТЬ