Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 508 2011 года


Peugeot 508 2011
Автомобиль: Peugeot 508 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3120 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - 2.0 HDI AT Active (136) со всеми доп. опциями
Автор: Victor (Украина, Херсон)   04.02.2013
Peugeot 508 2011 фото $iPeugeot 508 2011 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Прошло 3 месяца с покупки Peugeot 508. Решил написать еще один отзыв. Машинка по прежнему нравится мне, моей семье и моим друзьям. Поездил уже зимой по снегу и при минусовых температурах, никаких неприятностей не проявилось. Резину не менял потому, что зима у нас недолгая и во время больших заносов можно просто переждать. Опробовал режим езды по снегу, оправдывает себя, машина не полирует дорогу, а медленно вращает колеса и протаскивает себя вперед, реально помогает преодолевать скользкие участки на подъемах и при выезде с парковок и во дворах. На зимней резине будет еще эффективнее, но и сейчас пока новый протектор спасает. К следующей зиме обзаведусь резиной, как положено. Режим предварительного подогрева двигателя очень помогает зимой, нет нужды гонять движок, аккумулятор (или, что там еще присобачено, система Вебасто) в течении 10 минут доводят температуру охлаждающей жидкости до рабочей, а от этого и в салоне тепло и мотор к работе готов, и солярка не потрачена зря. Когда это раскусил, то перестал совсем разогреваться двигателем. Режимом подогрева можно пользоваться на заранее выставленное время или использовать "немедленный" подогрев. Теперь про расход дизеля; несколько огорчил меня, на 400 км по городу по морозам и снегу (от полного бака до дозаправки опять до полного) составил 11 литров! По паспорту должен был около 8 л. Знатоки говорят, что это у всех дизелей в начале эксплуатации, а после пробега в 40 000 он полностью выйдет на свой экономичный режим. В целом компьютер выдает, что при общем пробеге на сегодня в 3120 и средней скорости 32 км/час расход составил 8.1 литра. При этом пробеге было, кто помнит предыдущий мой отзыв поездка в Киев и обратно 1300 км. по трассам и городам, деревням. Может быть еще манера езды играет роль, я люблю медленно и не спеша разгоняться и не быстро ехать по городу, а советуют быстро разгоняться и стараться удерживать набранную скорость. Попробуем и это.

Авто продолжает радовать маленькими деталями. Обратите внимание на то, как установлены боковые зеркала, они закреплены на корпусе дверки и расположены ближе к водителю, а там где у многих других производителей стоит треугольная заглушка, установлено стекло. Все это увеличивает боковой обзор и позволяет настроить зеркала таким образом, (тут еще и особая форма зеркала помогает) что исчезают "мертвые зоны" и при хорошем обзоре назад можно захватить достаточную часть бордюра для удобства парковки при езде назад. И все это удается получить только единожды настроив зеркала. А на более дорогих комплектациях есть режим автоматической перестройки положения зеркал при езде вперед и назад. Я прочитал об этом в руководстве пользователя, бросился искать этот режим у себя, не нашел, но зато нашел, что при правильном подборе положения зеркал, эта опция не нужна. Еще одна маленькая радость - регулировки кресла, кроме обычных вверх-вниз, вперед-назад, есть еще подъем передней части сидения для поддержки ног под коленками и мобильный валик под позвоночник, регулируется по прогибу и высоте спины. В дальних поездках и не только, очень удобно, особенно для людей с межпозвоночными проблемами (грыжи) и тп. В салоне три 12 вольтовых выхода, есть еще вход для USB и еще какой-то. Удобный багажник и его оформление, весь крепеж и провода спрятаны в симпатичных трубках и, когда он открывается то перед глазами не пошкарябанное железо и грубые кронштейны со свисающим жгутом проводки, а аккуратно оформленная крышка с качественной оббивкой и удобным крепежом для сигнала аварийной остановки. Но, главная мелочь, это то, что модель не намозолившая глаза как, всех видов Киашки, Хюндайки и Шевролетки с Фордиками и Фоксиками, а такая только у тебя и еще одна по городу встречается. Для тех кто ценит комфорт и индивидуальность в выборе авто. Явно не массовый продукт!

Минусы автомобиля: Большой расход топлива в городском режиме.

Совет покупателю: Не покупайте Пежо 508, хочу, чтобы такая красатуля была только у меня.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Вы эту зиму провели на летней резине??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так ведь это недолго было. А кто помнит времена когда ездили только на заднеприводных авто и с лысой резиной да по снегу, тот и удивляться не будет. Это сейчас придумали "зимнюю" резину, прокладки, памперсы и туалетную бумагу, а в старые времена народ был не избалованный маркетологами и выжил!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ну дело конечно личное,но в данном случае,считаю,наличие зимней резины-это вопрос безопасности себя и других.Ведь мы не в старое время живём,и тем более не на тех машинах ездим.Ну а по делу,машинка у вас зачётная!Долго заглядывался на неё,но так и не решился на тестдрайв,победила привязанность к тоёте... а может и надо было прокатиться перед покупкой.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Вчера замерил клиренс у передних колес (у задних и так выше) так получилось перед колесом 21 см а сразу за колесом 18 см, !!! Понял, что можно не бояться тыкаться в бордюры и ямки не страшны.

-1ОТВЕТИТЬ  
Pustovoitov.Yevhenii  

Здравствуйте. Скажите пожалуйста передний свес не доставляет проблем на пересечённой местности? И какая у вас топливная?Delfy?

ОТВЕТИТЬ  
valicek  

Сегодня тестировал, бензин 1.6 и дизель понравился больше бензин , резвее показался .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сегодняшний день общий пробег 4600. Средний расход за все время вышел на 7.8. А за последнюю поездку в Крым (проехал 1170 км) средний расход 6.5 л. на 100 км. Причем половина путешествия трасса, остальная половина Ялта, Севастополь и серпантины южного побережья и Айпетри. Постепенно расход начинает приближаться к заявленным заводом.

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Виктор,подскажите,какая переодичность ТО на Ваш авто и стоимость?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вячеслав, периодичность ТО каждые 10000. Стоимость первого 733 гр, второго 1436 гр, третьего снова 733 гр , четвертого 1436 и так они и чередуются по цене далее 733/1436. Плюс то, что меняется при достижении срока; 1 год замена фильтра салона 273 гр. и 2 года замена тормозной жидкости 141 гр. Замена ремня ГРМ 180 тысяч км. или 10 лет - 1377 гр. Короче все это можно посмотреть на официальном сайте Пежо "Вартість технічного обслуговування".

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Понял.В принципе и не так страшен чёрт как его малюют... я в смысле,о разговорах,что дизель гораздо дороже в обслуживании чем бенз.Судя по этим подсчётам,так примерно одинаково выходит. Спасибо за ответ!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
bsa1704  

Спасибо за хорошее описание. Машинка очень нравиться - плани- рую в ближайшее время брать или GT или новую Мазду 6. Отсюда вопрос (для меня он актуален): есть ли в Пежо 508 камера заднего вида, а если нет то есть ли возможность ее установки? Заранее благодарен за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! У меня версия без камеры заднего вида и без навигационного дисплея, но как меня заверили на станции Пежо, есть возможность установки 4-х камер, по две спереди и сзади плюс навигационный дисплей. Все это обойдется около 10000 гр. Будет при этом выполняться функция охраны и наблюдения, и кажись видеорегистратора.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже прошел первое ТО, заплатил 677 гр (плюс, смазали привод крышки багажника), как и говорили ранее! Сейчас на счетчике около 12 000. Полет нормальный! Наблюдения по расходу топлива: Херсон-Киев-Херсон (с ездой по Киеву, Борисполю, Переяславу) всего 1300 км - 5.5л!!! по заправкам до полного бака. Херсон-Севастополь-Херсон (с ездой по Севастополю, Симферополю, Орлиное-Форос через перевал 6 дней, по 2 раза в день) всего 960 км - 6.8 л. по заправкам до полного бака. Езда за городом по пустой равнинной трассе 100 км/час на автопилоте - от 3.5 до 4.5 л. по компьютеру. Езда в городе - 9.0-9,5 л. по заправкам. При этом я всегда пользуюсь климат-контролем, окна закрыты, чтобы не пускать пыль в салон, а еще постоянно слушаю музыку и стоят на зарядке мобильные телефоны, всегда горят габариты при езде (это конструктивно заложено). По машине проблем никаких. Я действительно получил то, на что рассчитывал при покупке. Буду рад, если эта информация кому-нибудь пригодится.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел еще почти год. Пробег около 22000 км. Ничего не отвалилось, ничего не поломалась. Все по прежнему хорошо функционирует и радует. (тьфу-тьфу-тьфу!). Пишу это, лишь для тех кого серьезно интересует эта машина. Потому, что когда сам искал авто и читал отзывы, мне не хватало наблюдений владельцев во времени.

+4ОТВЕТИТЬ  
Денис Горовой  

Добрый день, Виктор. Судя по всему автомобиль Peugeot 508 Вас полностью устраивает Возможно Вы планировали обновить свой 508? Позвольте мне, как представителю официального дилера Peugeot в Украине, сделать Вам интересное предложение. На сегодняшний день у нас в салоне представлен обновленный Peugeot 508 BlueHDi 120 S&S АКПП-6 в комплектации Style. Цвет белый перламутр (готовы привезти авто другого цвета). Автомобиль оснащен рядом дополнительных опций. Прайсовая стоимость по состоянию на 05.08.2016 - 792 590 грн.(31 900 дол.). Именно наш салон имеет возможность предложить ценителям брэнда Peugeot уникальную цену на автомобиль Peugeot 508 - 740 000 грн.!!! Скидка более 50 000 грн до конца августа 2016 !! Если интересует, звоните в удобное для Вас время, готов более детально все обсудить.Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Денис, добрый день. Машина, действительно, устраивает и теперь спустя, без малого, четыре года и 68 000 км пробега. Ни единой претензии не было, очень доволен покупкой и сервисом на Пежо. На Ваше предложение отвечу отказом, поскольку двигатель на моей более мощный, и коробка японская адаптивная лучше чем в предлагаемой комплектации. Если и появится у меня желание поменять на модель поновей, то это будет вариант 2.0 BlueHDI AT ALLURE (180). Но, я пока не готов об этом говорить. Спасибо за предложение!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 508: Впервые на российских дорогах
Впервые на российских дорогах

Эта модель пришла на смену сразу двум автомобилям со львом на радиаторной решетке – Peugeot 407 и Peugeot 607 – семейному седану и модели бизнес-класса. В Европе всегда ценили модели этой компании именно за дизайн.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления