Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 508 2011 года


Peugeot 508 2011
Автомобиль: Peugeot 508 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1 км, двигатель - 2.0 дизель, комплектация - 2.0 HDI AT Active (136) со всеми доп. опциями
Автор: Victor (Украина, Херсон)   15.11.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Эту машинку приобрел случайно, раньше мечтал о Ситроене С5, потом скатился до С4 и, уже по дороге к автосалону Ситроен для покупки С4, нанес "контрольный визит" в автосалон Пежо. Никогда не был любителем, ценителем и знатоком этой марки авто, ранее ездил на своих фордах и массе прокатных авто. В автомобиле ценю простор, высокий клиренс, комфорт, красоту, экономичность и относительную не дороговизну для всего вышеперечисленного. Повторюсь, Пежо меня никогда не интересовал, а 508-ю модель, как потенциальную для покупки не планировал из-за дороговизны. Но, когда мне в салоне предложили протестировать комплектацию Аллюр и потом еще добавили, что цена на нее снижена на 5000$ (т.е уже 37.000$) из-за того, что ее пора снимать с тест-драйва, я проявил первую заинтересованность. А когда, мне сказали, что салон ожидает еще одну 508 в комплектации Актив, но со всеми дополнительными опциями и комбинированным (кожа-ткань) салоном и цена на нее будет 31.900$!!! (потому, что машина 2011 года, скидка около 5500$!), то я уже мысленно почти купил ее. На тесте машинка сразу влюбила в себя, реальное ощущение езды первым классом! Фотографии не способны передать то, что видишь глазами и к чему прикасаешься руками, все до мелочей говорит о качестве и комфорте. Все приборы информативны, удобны и привлекательны, руль хочется держать только двумя руками, чтобы усилить удовольствие. Езда дарит только наслаждение, авто послушно любым твоим желаниям, хочешь не спеша и вальяжно - пожалуйста, хочешь драйва - топни по акселератору и сразу уйдешь в отрыв. Сочетание работы дизеля и автомата, как на мой неискушенный взгляд, более чем достаточное, не возникает желание иметь нечто большее, но можно еще всегда вмешаться подрулевыми лепестками. Ранее мне не приходилось ездить на дизелях, говорили, что они шумные, тарахтящие и не приемистые, плюс воняют соляркой, но для 508 это все неправда - тихий, не тарахтит, не воняет, а его проворности позавидует 2.5 литровый атмосферник. при этом дизель еще будет и экономичнее. Обгоны одно удовольствие, нет ни малейшего страха, что не успеешь закончить маневр перед близким встречным авто, дело нескольких секунд и ты снова на своей полосе. На повышенных оборотах слышно приятный ровный рокот мощного мотора, а не истерику и вой атмосферного движка когда все пропало а нужно успеть.

Короче, я и сам не понял, как полностью выбросил из головы Ситроены о которых мечтал, но не успел поездить, а по принципу, зачем искать лучше, оформил покупку 508 и ни секунды после не сомневался и не жалел. Уже съездил с женой в Киев, забрали внучку и тёщу, соответственно много поклажи в багажник, все поместилось, плюс детская коляска. Пробежка туда обратно 1300 км средний расход 6.6 л, усталости ни какой, круиз контроль показал себя как надежный автопилот. Алгоритм работы стеклоочистителей в режиме авто - выше похвал (попали в затяжной дождь) сам принимает решение когда чистить стекла и всегда вовремя, дворники работают не слева направо одновременно, а в раздрай, левый идет влево а правый на право, за счет этого получается полная очистка стекла без грязи в правом верхнем углу, обзор полный. Вся электроника умная, подсказки и помощь своевременные, машина ведет себя как цельный заботливый механизм, помогающий водителю в дороге. Оптика и ее настройки тоже на высоте. Салон приятный, много подсветок, ничего лишнего, ничто не раздражает, аудио достойное, звук качественный, шумоизоляция достаточная чтобы разговаривать негромко и слушать спокойную музыку. Настройка подвески в меру жесткая, чтобы не крениться на поворотах и в тоже время ямки проглатывает хорошо без пробоев. Зеркала заднего вида дают хорошую обзорность, нет необходимости крутить головой назад, слепых зон нет, при запирании машины зеркала автоматически складываются. Есть еще одна полезная опция, как предварительный подогрев двигателя и салона, устанавливаешь заранее время, приходишь и садишься в полностью готовый к езде автомобиль. Мелочь, а приятно! Во всем чувствуется забота создателей этой модели о твоих удобствах.

Если сравнивать с другими авто, а их у меня не так много было, форды (Гранада, Мондео) нравились очень, но клиренс маловат, Шевролет Авео - хорошая, но простоватая. Шкоды (Фабиа, Октавия А5) - неплохие, достаточно экономичные, но комфорта маловато и с дизайном не сложилось. Киа Маджентис - большая, удобная, но прожорливая. Приходилось кататься много в Пассате - ходовая, двигатель отличные, но настоящего комфорта и удобств для водителя в сравнении с 508 нет, к тому же дорогая и обслуживание не дешевое. Разумеется, что я сейчас пребываю на вершине своего водительского счастья и не могу пока видеть недостатки, может быть пройдет время и мои розовые очки посереют, но сейчас я уверен, что за эти деньги более умного, удобного, экономичного и приятного во всех отношениях авто не найти. Советую всем, кто ищет себе авто в этом ценовом сегменте присмотреться к Пежо 508 в любых комплектациях с 2-х литровыми дизелями.

Плюсы автомобиля: Высокий клиренс. Экономичность. Презентабельный внешний и внутренний дизайн. Большая и вместительная. Относительно недорогая.

Минусы автомобиля: Не предусмотрено места в салоне для больших бутылок и некуда положить очки, (зато очень удобное место на торпеде для 2-х подстаканников, а туда спокойно устанавливаются маленькие бутылочки и это еще удобнее). Сам очки не ношу, а тем кто носит придется проявить смекалку. Маленькое перчаточное отделение. Зато охлаждаемое.

Совет покупателю: Обязательно пройдите тест-драйв и вы уже не будете нуждаться в советах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Хороший отзыв! Но белый цвет это для него-нечто!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Белый цвет, да! Я слегка был расстроен когда узнал, что моя будет темно-серая, но когда увидел ее, даже обрадовался, потому что больно хороша она и в темных цветах. На картинках более выигрышный цвет для этой модели белый, но все кто видел ее в сером отметили это как преимущество.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zolgeo  

Оличная машина.

+1ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

я малость обалдела только начав настраивать сиденье, это машина действительно производит впечатление бизнес класса, после , если пересесть в какую нибудь оптиму, можно блевонуть от дешевизны киа.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Внешне по дизайну Оптима не уступает,тоже красивая,по салону конешно Оптима нервно курит. Но Оптима с 2-х лит.движком стоит 195000гр,а Пыжик с 1,6 стоит 223000.Так что тут уже задумаешься.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Стус  

Автор: Victor- Получился как бы и не отзыв о случайно приобретенной машинке, а добротный, полноценный отчет, как минимум с недельной командировки и хорошим спонсором в придачу.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вячеслав, С новым Годом Вас! Я действительно старался поделиться своими впечатлениями от машины, но, спонсора у меня нет, не обижайте меня пожалуйста.

+1ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Автор, с отличной покупкой! Тестировал авто в данной комплектации, это просто высший класс. И сам мечтаю о С5. Но! Возьму именно С5, потому что это родственные авто, однако у ситроена гидроподвеска, т.е. ЕЩЕ больше комфорта. Ровных дорог!

+1ОТВЕТИТЬ  
Мович  

машина и вправду хорошая

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 508: Учимся произносить «Peugeot 508» с немецким акцентом
Учимся произносить «Peugeot 508» с немецким акцентом

В Peugeot 407 не было ничего французского, о чём следовало бы жалеть.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления