Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 508 2019 года


Автомобиль: Peugeot 508 2019 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Allure
Автор: Dima (Украина, Днепр)   16.07.2021
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за привычный руль, то даже как-то неудобно и громоздко. В салоне всё очень удобно и лично мне тканевая обивка нравится куда больше, нежели кожаная в GT Line. Посадка удобная и в целом в машине ехать приятно (рост 182).

Штатная аудиосистема тоже ооооочень приятная. Конечно, хотелось бы иметь возможность доставить отдельно опциональную систему, но выходит, что это доступно только с завода.

Багажник очень вместительный и просторный, тут вообще вопросов нет.

Безрамочные стёкла - это и любовь, и немного боли одновременно, но об этом ниже. С ними машина выглядит элегантно. Короче, я люблю это в ней :)

Двигатель:

Брал 2.0л дизель на 180 лс. В целом его хватает и даже за глаза по городу. Да, иногда возникает желание нажать и ты понимаешь, что быстрее она не поедет, но опять же: в городе её хватает за глаза, на трассе для обгона тоже хватает мощности. Наверное, больше и не надо.

С дизелем только были вопросы в плане шумности, но после смены Окко на Сокар он реально начал шуметь гораздо тише. Ощутимо меньше вибраций. Ну и дизель будет шумнее бензина в любом случае.

По коробке тоже вопросов нет. Тут как и любой другой гидротрансформатор AISIN: есть задержки при нажатии на педаль.

Подвеска:

18" диски 235/45 шли с завода. Они, конечно, красивые, но я уже чётко ощущаю разницу, садясь на другие машины с меньшим размером дисков, что такие колёса для нас не самые комфортные. Там, где другие машины свободно съедают ямки и наплывы, тебе нужно притормаживать, потому что все прелести наших дорог чувствуются и довольно ярко. Но вместе с этим машину не кренит от слова вообще, она уверенно едет, подвеска и не валкая, но и не зажатая, а именно комфортная. И рулится машина замечательно.

С шумкой с завода тоже вопросов нет.

Ах да, двери закрываются с приятным ощущением тяжести, багажник аналогично. Ты сразу подмечаешь эту разницу.
Что ещё отметить хотелось? Пожалуй, сравнивал как-то её с Тигуаном на тест-драйве и отметил, что у ВАГа в целом салон (если не брать туарег, но это другие деньги) куда проще и беднее. Не знаю, что и добавить, но салон у 508 приятный, необычный.

Из проблем:

- На 20 тыс. км. начало скрипеть стекло водительской двери. Был у дилера, заключение: направляющие под замену, смазка не помогла - сам всё видел и пробовал. Обидно. А поскольку стёкла безрамочные, то при каждом открывании/закрывании двери слышен писк.

- Нижние пороги являются не отдельной частью и уж тем более не пластиковой, а элементом кузова и поэтому требуют установки брызговиков СРАЗУ до первой зимы, потому что иначе пескотруем начнёт сбивать с них краску, а под ней пусть и оцинкованный, но всё же металл.

Что могу сказать на данном этапе: за свои деньги это прекрасный автомобиль. На нём хочется ездить и ты получаешь от этого кайф.

Помимо всего прочего, это всё ещё довольно редки гость в нашей стране (у нас в городе их 4), так что вы точно получите уникальное авто.

Хотел бы я ещё раз её купить? Да. При этом машине не хватает других силовых агрегатов. Не катался на 1.6 бензине, там аж 225 лс выжали, но блин, хочется иметь V6 лошадей на 300-400, хочется полный привод для такой прекрасной машины, а у Пежо с этим проблемы. Больше 2.0 180 лс дизеля и 1.6 бензина на 225 лс вы не сможете получить никак.

Есть ещё гибрид в модификации PSE, который выдаёт 300 сил или около того, но по моему субъективному мнению, это только усложняет конструкцию в целом. Да и стоимость её неизвестна.

А так машина огонь.

Брал в Пежо Бристоль-Авто, г. Днепр, чему и рад, потому что там очень приятные люди. Это не реклама, но не мог не сказать о дилере :)

Плюсы автомобиля: Красивый интерьер и экстерьер. Просто невероятно красивый. Фары в базе светодиодные, тоже красивые. Безрамочные стёкла, хороший звук в базе, вместительный багажник, тихая подвеска, тяговитый дизель. В машине просто комфортно куда-либо ехать, ты получаешь наслаждение от дороги.

Минусы автомобиля: Порог един с кузовом, поэтому пескоструй с дороги пробивает краску до металла.

На следующий день Dima дописал: Что ещё захотелось добавить: Из удобного и понравившегося: - Настроить сидение можно так, что ты чуть ли не лежишь (образно). Конечно, это не посадка спорткара, но там я не сидел и не знаю. Здесь можно именно разлечься, низкая посадка. - Лифтбек всё же рулит, потому что грузить что-либо в багажник удобно. - Мультимедийка работает нормально, не тупит. - Сразу стоит защита, днище в целом обработано, закрыто пластиком и различными накладками. По чему есть вопросы: - Не смотря на то, что часть кнопок всё же физические и - слава их инженерам - на руле тоже все кнопки отдельные и физические (привет последним решениям у VW), управление подогревом сидений, кондиционером и т.п. вещами сенсорное. Это всё-таки не особо удобно и заставляет тебя смотреть туда, куда же ты нажимаешь. - Отделка деревом доступна только в GT Line, а в Allure у тебя только рояльный лак, будь он неладен. Царапается на раз, маркий до ужаса и требует постоянного ухода. Плюс, зимой у меня в одном месте треснул лак где-то внутри и я вижу полосочку где-то около нижнего слоя. Не критично, руками не ощущается, но как есть. - При проклейке плёнки могут возникнуть вопросы с крыльями, потому что у них узкая полосочка арок и там плёнка норовит отклеиться. - Встроенная навигация ни в какое сравнение не идёт с Waze или Google Maps. Но самое обидное, что в удобном режиме навигации на приборке ты не можешь использовать навигацию от Car Play, а только встроенную. А там ни базы для Украины нет, ни как обновлять её тоже не понятно. - Системные звуки очень приятные и мягкие. Но что-то случилось при разработке голосового ассистента, потому что там прям жуть происходит и тебя не покидает ощущение, что это какая-то чужеродная штука. - На 10-12 тыс км. начали появляются шумы от пластика. Где-то скрипит, где-то уже немного дребезжит на неровностях. При проезде глубоких ям, когда кузов скручивается, как я понял, слышен откуда-то из пластика у стоек или от стёкл небольшой шум, но это именно сверчок. Хотя, думаю, если бы обесшумливали всю машину с завода, то стоила бы она ещё дороже. Но той тишины, как была на новой машине - её уже нет. Не скажу, что машина стала громкой, но если брать тишину в новой за 10/10, то сейчас я бы сказал, что это 7/10.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Яркий дизайн салона и внешнего вида.Но с тигуаном я бы Ее не сравнивал,эргономика,пространство там на уровень выше.В Пыжике с ростом 183см еле уселся,но за мной уже места нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Михаил Звягин  

Slavik0080, я на тигуане как раз езжу и выбрал его вместо 3008 или 508. С эргономикой все не так однозначно у вага. Много моментов, которые просто бесят и ну не могу понять, как же так получилось (маленькие бардачки, ящик под сиденьем куда нифига не влазит, невозможность смахнуть капли с лобовухи, не отключив авто режим и т.д.). А сравнивть надо не с тигуаном, а скорее с артеононм, по формату они близки.
По навигации можно онлайн сервисы от Том-Том активировать

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Михаил Звягин, @Slavik0080
Да, я в целом согласен с тем, что это не одноклассники и сравнение не совсем корректное. Но просто был на тест-драйве и вот первые впечатления и запомнились.
Запомнилось разное ощущение от салона в пользу 508 (субъективно. вполне вероятно, что Тига интереснее по этому параметру в плане эргономики - хз).
Также отметил, что 508 для езды комфортнее за счёт того, что он устойчивее на дороге, тормоза были резче и чётче. Но опять же, Тигуан не седан, так что да. Думаю, что свои задачи он решает и выглядит он тоже красиво. Ну а если брать на 18 дисках, то вообще для наших дорог идеально

Артеон лучше для сравнения, да, но там цена так же ощутимо больше 508 - 1'600'000. Это если ты берёшь парктроники, бесключевой доступ и т.п. вещи. Но там 280 сил зато. Хз. я бы на нём с огромным интересом покатался.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Кравчун  

Машина огонь!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сейчас 27к накатал и после поездок на море вот что хочу добавить:
- Средний расход по компьютеру при поездке на Азовское составил 4.9 литра!
- Средний расход при смешанном цикле летом выходит от 6.3 до 7.0 литра

+1ОТВЕТИТЬ  
Emperor  

dimazen, @dimazen, Доброго дня. Запитання, а взагалі як надійність авто в частині електроніки? Собі щось подібне хочу (2008, 508, 308) але не хотів би з автосервісів не вилазити? Дякую

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Emperor, добрый день!
По электронике пока что вопросов не возникало.
Сейчас подсаживаться начал аккумулятор и компьютерная диагностика показала несколько ошибок то от экрана, то от стеклоподъёмника. Завтра буду менять аккум и проверю все ошибки.

На сегодня за 53 тысячи из проблем это: периодически дубеющие резинки на уплотнителях задних дверей, которые надо смазывать чем-то, что не особо собирает пыль. Иначе машина начинает подскрипывать.
Сверчки в салоне местами появились и если часть из них я решил, то какие-то пока не могу локализировать.

Ещё если рассматриваете такие машины, то хочу порекомендовать вам рассмотреть DS7. Это по начинке (двигатель, кпп) - тот же 3008, 5008, но с более привлекательной отделкой салоны и повыше. Всё-таки 508 для наших дорог (Днепр) деревянный на R18 235/45 деревянный.

О, вспомнил, что иногда ещё ловлю глюки парктроника, когда он мне показывает ни с того, ни с сего, что какое-то препятствие рядом. Это при парковке. Но бывает крайне редко и я думаю, что он ловит железный столб поблизости. Такая же проблема и зимой при сильном снегопаде на светофоре - может начать показывать препятствия поблизости.

Пару раз подвисла камера и несколько раз подвисала или глючила медиасистема - лечилось перезагрузкой. После обновления прошивки стало лучше.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 508: Peugeot 508. С чистого листа
Peugeot 508. С чистого листа

Пежо обновили свой флагман, и слава Богу. Причем «обновили» – это не совсем то слово, лучше сказать – перекроили. Ни для кого не секрет, что предыдущий 508 «не пошел», и продажи были низкими. Видимо, должно было пройти время – для анализа рынка, поиска и создания трендов, свободного полета дизайнерской мысли. Время, которое французам удалось конвертировать в полностью новый Peugeot 508

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления