Лого Peugeot

Peugeot 508 RXH 2014

Peugeot 508 RXH 2014 / Фото #0
2.0 HDi
163 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
2.0 HDi FAP HYbrid4
200 л.с.
6-АКП
4x4
еще комплектации ...

Peugeot 508 RXH (Пежо 508 RXH) – полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I». Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.

Как и остальные версии линейки 508, модификация RXH получила обновленную решетку радиатора, иные бамперы, видоизмененные задние фонари и головную оптику. Кое-какие изменения есть и в интерьере универсала, однако они не слишком существенные и заметны лишь при прямом сравнении с дорестайлинговой версией модели.

Не обошли стороной специалисты Пежо и вопрос оснащения 508 RXH. Оно стало богаче, хотя и до того было весьма неплохим. Даже в базовой комплектации универсалу полагается система дистанционного доступа в салон и запуска двигателя, электропривод передних сидений, проецирование показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша, тонировка боковых стекол, высококачественная аудиосистема и спутниковая навигация.

Как и прежде, самое интересное в Peugeot 508 RXH - это вовсе не шасси со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, и не подключаемый электропривод задней оси, а оригинальная дизель-электрическая силовая установка, точно такая же, как у кроссовера 3008 Hybrid4. Она состоит из 2-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 163 л. с. и электромотора с отдачей 37 «лошадок». Таким образом, суммарная мощность установки равна 200 л. с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент - 500 Нм. Турбодизельный двигатель приводит в движение передние колеса, электромотор - задние. До 100 км/час универсал разгоняется за 8,8–9,5 секунды. Максимальная скорость - 213 км/час. Агрегатируется дизель-электрическая установка только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В случае острой необходимости или при желании водителя поберечь природу, 508 RXH может передвигаться, используя только электротягу. Правда, скорость при этом не должна превышать 60 км/час, да и дальность такого электропробега очень ограничена. Зато, используя не только ДВС, но и электрическую энергию, универсал значительно сокращает средний расход топлива – до 4,1 литра на 100 км. Выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 109 г/км.

Источник: Peugeot-508.InfoCar.ua

читать дальше