Peugeot 508 2010 Peugeot 508 2010

Peugeot 508 2010

Обсуждение Peugeot 508

Обсуждение
Вход | Регистрация

Вадим  

Все хорошо!!! И кузов и салон!!! Еще б такой машинке моторчик по мощнее!!! И был бы Львенок вовсе недурен))) У самого есть старый... Но от такого просто я балдею!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Моторчики есть. И очень даже классные. Чего стоит 2.2 турбо-дизель,больше 200 л.с. Но это для белых людей из Ювросоюза. Нам таких моторов, возить не будут.

ОТВЕТИТЬ  
Akela911  

Как это не будут! Приходите к дилеру и заказывайте! ВСЕ ЕСТЬ!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Дмитрий  

И cнаружи и внутри полная гармония... Люблю пежо за оригинальность и неповторимость каждой модели... Двигатель экономичный - это радует, так сказать бизнесс класс для города, хотя вроде есть на 200 лс комлектация в дизеле... Интересна только цена

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не шедевр и тем более не урод, вполне красивый автомобиль даже, не похож на остальных французов, вижу бэховцы над ней хорошо поработали... Молодцы))

ОТВЕТИТЬ  
Nick  

двоякое впечатление...вроде бы нравится,а вроде бы задняя часть чем-то отталкивает.а салон зачетный.давно не видел таких французов.в целом на 4-ку.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Это самое красивое французское авто, очень стильное и красивое в отличие от других моделей этой марки. Это наверное первое пежо которое мне внешне очень нравится. В белом цвете бомбово должно смотрется.

ОТВЕТИТЬ  
Серёга  

Я акже хочу отметить что из современных Пежо - это пожалуй самая красивая! но у всех вкусы разные....- это лично моё мнение. Но машина стоит довольно прилично для мотора 1.6...

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

чёто я не понял они что издеваються для такой машины маторы 1.6..ну как зачудят что нибудь это же машина по классу как хюндай соната так там ниже 2-литров нету маторов!!!!!!!1

+1ОТВЕТИТЬ  
Akela911  

Она 1,6 едет намного круче чем 2,0соната!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

смотрится очень красиво, но выбор двигателей меня удивляет честно говоря 207, 308 и 407 в этом более адекватные. 508 мне пока напоминает спортсмена с красивой тренированной фигурой и с больным сердцем

ОТВЕТИТЬ  
Частный собственник  

Позвольте не согласится! На 2-х литровом дизеле при резком нажатии на газ испытываешь ощущения, наверное, как у Мюнхаузена, когда его выстрелили на ядре на Луну!.

+1ОТВЕТИТЬ  
АдвокатЪ  

Интересно почему оно такое дорогое то))) а пассата не лучше ли взять)) чем это)))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Сейчас объем двигателя - это не показатель. Едет машинка на 1.6 турбо очень и очень живо. Корейцы с 2.0 действительно не конкуренты. Нужно проехаться, чтобы понять. У Пежо этот движок очень хорош. А 1.6 турбо-дизель - вообще бомба! Дизайн по-моему на 4-ку - слегка поскромничали. Не хватает остроты и четкости линий. Думаю скоро будет рестайлинг. У 407-й более узнаваемый и динамичный образ. Пежовцы всегда отличались хорошим вкусом, а здесь что-то немножко не срослось. Хотя есть интересные находки, к примеру, форма капота и переход к фонарям... Всеравно автомобильчик отличается от других и выделяется среди серой массы обмылков.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

И нахрен теперь та Audi со своими космическими ценами,этот Пыж не уступает ни по экстерьеру,ни по интерьеру,салон супер!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

дорого! 1,6 за такі гроші, не дивно що їх на дорогах практично нема. щоб ця модель у нас продавалася потрібно ціну скидати значно нижче, так як за таку ціну наш менталітет вибирає "японців" або "німців".

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

229т за 150кс на автоматі, з шикарним салоном і ходовою, - дорого? Чим краща Тойота Кемрі за 306т і дубовим салоном з неприємним запахом?

+2ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

Акорд 2.0 (156), Суперб 1.8 (160), Авенсіс 1.8 (147) - кожна з цих авто в цьому ж ціновому діапазоні. 229К за Пежо 508 на 1.6 мабуть тільки дуже віддані фани віддадуть. Якщо це на ваш погляд таке класне авто чому ж його на дорогах практично немає? невже усі такі "далекі" і не розуміють що 1,6 зі 150 к.с. від Пежо це дуже вигідна покупка?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
xzas  

Сегодня у меня в городе открылся автосалон пежо.пришел и запросил тест-драйв на 508. Дали проехать на 2.2 дизеле в полном фарше. ребята, ощущение улитэйшн. ям не чувствуется, в поворот вошел на скорости 190. супер Б по пути обошел как стоячую.) Полный электропакет. короче,я хочу эту машину, пипец как. осталась одна мелочь, 354 400грн. когда сел за руль, сразу забил на дизайн. динамика разгона чумачечая. раньше у меня был пыж 307, теперь понимаю, небо и земля. места в салоне предостаточно. (хочу еще на 308 сс прокатиться)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

прям дали разогнаться до 190? а почему не до 220, чего поскромничали?

+2ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Двигатель 1,6 дизель у Пежо по круче многих двухлитровых всяких там корейцев и пр. Сейчас не в объеме дело... и не в лошадиных силах., как и в аудиоаппаратуре - не в Ваттах. Десятиватный ламповый усилок звучит на много круче и мощнее, чем 100 ватный транзисторник. Так и здесь - 1.6 турбодизель тянет будь здоров - без разницы на горку или вертикально вверх. Автомобиль очень хорош. Особенно шумоизоляция. Внутри придраться не к чему. В экстерьере, по моему, утеряна та элегантность и гармоничность, присущая 407-й и 308-й. Верните на работу прежних дизайнеров!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация