Лого Peugeot

Peugeot 508 SW 2014

Peugeot 508 SW 2014 / Фото #0
1.6 THP
165 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 1.6 165 THP MT
1.6 e-HDi
115 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 1.6 e-HDi 115 MT
2.0 HDi
140 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 2.0 HDi 140 FAP MT
2.0 BlueHDi
150 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 2.0 BlueHDi 150 FAP MT
еще комплектации ...

Peugeot 508 SW (Пежо 508 SW) - переднеприводный универсал класса «D». Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Москве в августе 2014 года.

Отличить эту версию универсала 508 от дорестайлинговой очень просто. У нее иные бамперы, видоизмененная решетка радиатора, а также новая головная оптика и задние фонари. В интерьере автомобиля тоже можно заметить перемены, но они не слишком существенны и связаны, прежде всего, с модернизацией некоторых элементов. Например, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, благодаря чему можно воспользоваться туристическим путеводителем, найти заправочные станции или парковки. Расширение функционала позволило сократить количество кнопок на центральной консоли, а это, в свою очередь, дало возможность выделить место под отделение для хранения мелких вещей.

В зависимости от комплектации покупатели Пежо 508 SW могу рассчитывать на бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, систему мониторинга «мертвых» зон, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

В основе Peugeot 508 SW лежит платформа «3» концерна PSA со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией с пространственным подрамником сзади. Инженеры французской компании, конечно же, говорят, что в процессе рестайлинга занимались перенастройкой ходовой части, однако какие конкретно изменения были внесены, не сообщили.

Главным техническим новшеством рестайлингового Peugeot 508 SW можно назвать то, что его моторная гамма пополнилась сразу несколькими агрегатами. Например, 1,6-литровым бензиновым с системой «Старт-Стоп», который выдает 165 л. с. мощности (предыдущая версия двигателя располагала 156 «силами»). Кроме того, французы предложили сразу две версии 2-литровых дизельных агрегатов со 150 и 180 л. с. мощности. При этом никуда не делся 2-литровый дизель, выдающий 160 «лошадок», 2,2-литровый 200-сильный мотор и 1,6-литровый бензиновый на 165 л. с. мощности. В зависимости от двигателя, коробка передач может быть 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической.

Источник: Peugeot-508-SW.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Peugeot 508 SW